Суббота, 04.05.2024, 00:50

 "Сталь Буд"              

Вы планируете - мы воплощаем. 

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наши партнеры
  • Укладка брусчатки
  • Дизайн интерьеров
  • ФОТО ОБЪЕКТОВ
    Наш опрос
    Приемлемы ли для Вас наши цены на СМР?
    Всего ответов: 17
    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Терминология дизайна интерьеров
    Авторский надзор: (ведение) объекта ставит перед собой цели по соответствию к разработанному проекту выполняемых работ, контроль за качеством, подбор отделочных материалов, декора, освещения, мебели (с предоставлением специальных скидок для клиента) и внесение возможных корректировок в проект, в процессе его реализации. На данном этапе дизайн студия представляет интересы заказчика на объекте, оказывая полный комплекс консультативных услуг и профессиональную поддержку.
    Архитектор: (греч. — здесь: основа, происхождение; и лат. tectum — дом, укрытие) (народная этимология) — профессия, которая занимается архитектурой, то есть планированием, дизайном и расчетом конструкций зданий и других сооружений.
    Архитектура: (лат. architectura — строительство, зодчество, от греч. αρχι — старший, главный и греч. τέκτων — строитель, плотник) — одна из наиболее всеобъемлющих областей человеческой деятельности, занимающаяся организацией пространства и времени и решающая любые пространственные и временные задачи, от разработки стратегий развития агломераций до дизайна дверных ручек.
    Архитектурная графика: направление изобразительного искусства, охватывающее творческий процесс представления идей и образов в области проектирования и архитектурного дизайна. На сегодняшний день актуальным является разделение Архитектурной графики на классическую и цифровую.
    - Классическая архитектурная графика использует в качестве инструментария материальные предметы маркирования - карандаши, краски, бумагу и пр.
    - Цифровая архитектурная графика использует для достижения того же результат вычислительные системы.
    Архитектурное решение (АР): часть проектной работы, направленной на создание документации для производства строительных работ.

    Архитектурное решение или архитектурный раздел отвечает за общие визуальные и функциональные характеристики проектируемого сооружения, планировочную схему и эргономику. В комплект проектной документации, наряду с архитектурным разделом входят также:
    - конструктивный раздел
    - инженерный раздел
    - смета

    Архитектурный проект: - архитектурная часть документации для строительства и градостроительной документации, содержащая архитектурные решения, которые комплексно учитывают социальные, экономические, функциональные, инженерные, технические, противопожарные, санитарно-гигиенические, экологические, архитектурно-художественные и иные требования к объекту в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, в проектировании которых необходимо участие архитектора.
    Бюджетный дизайн: предполагает либо строгое ограничение, либо минимизацию стоимости реализации проекта. Это может осуществляться за счет экономии на выборе недорогих основных позиций отделочных материалов и предметов интерьера.
    Визуализация: (архитектурная и интерьерная) – графическое отображение интерьера или объекта или градостроительной ситуации в архитектуре. Обладает определенной степенью информативности и позволяет наиболее полно представить внешние и внутренние характеристики будущего сооружения. Является эффективной формой демонстрации конкурсных проектов, создания презентаций в области дизайна интерьеров, проектирования и строительства. Визуализация стала специальным направлением в работе архитекторов и 3D-дизайнеров.
    Графическая часть: базовый комплект чертежей входящих в состав дизайн-проекта естественно, в каждом отдельно взятом случае, он может быть дополнен необходимой информацией. Для удобства пользования подается в печатном виде (формат А3) в двух экземплярах – один, с подписью заказчика, остается у исполнителя, второй комплект передается заказчику, а так же в электронном виде (СД диск), на который записывается чертежная часть, визуализация объекта и вся необходимая дополнительная информация.
    Декор: совокупность элементов, составляющих внешнее или внутреннее оформление архитектурного сооружения или его интерьеров.
    Декоратор: специалист по убранству, украшению зданий, помещений.
    Декорирование: украшать, придавать красивый вид, художественно оформлять.
    Дизайн: (англ. design, от итал. disegno обозначивание) — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрение потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.
    Дизайн интерьера: отрасль дизайна, художественно-техническая практика комбинирования и других манипуляций объектами интерьера с целью приведения помещения к удовлетворению функциональным и эстетическим запросам пользователей (оптимизация), в частности повышения эргономичности труда в помещении, понижения уровня цветовых, формовых и прочих шумов, улучшение навигации в крупных помещениях, оптимизация маркировки используемой мебели, разработка специализированных помещений (например: студия звукозаписи, студия киномонтажа, студия фотографии, аквапарк).
    Дизайнер интерьера: это специалист, имеющий соответствующее образование и опыт, профессиональная, деятельность которого направлена на повышение функциональности и качественного уровня интерьера.
    Дизайн-проект: это комплект документов, необходимых для проведения строительных, ремонтных и отделочных работ на объекте, отражающий как дизайнерские, так и технические требования к современному интерьеру.
    Интерьер: (фр. intérieur — внутренний) — архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку благоприятные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство здания или отдельного помещения, архитектурное решение которого определяется его функциональным назначением.

    В основе дизайна интерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме. Интерьер складывается из трёх составляющих:
    - строительная оболочка — пол, стены, потолок;
    - предметное наполнение (оборудование, мебель);
    - функциональные процессы, формирующие и пространство, и чувственно-психологическую атмосферу.
    Ландшафтный дизайн: искусство и практические действия по озеленению, благоустройству, организации садово-парковых насаждений, газонов, горок, применению малых архитектурных форм в зелёном строительстве.
    Главная задача ландшафтного дизайна — создание гармонии, красоты в сочетании с удобствами использования инфраструктуры зданий, сглаживание конфликтности между урбанизациоными формами и природой, зачастую от них страдающей.
    Ландшафт: (нем. Landschaft, вид местности, от Land — земля и schaft — суффикс, выражающий взаимосвязь, взаимозависимость) — одно из фундаментальных понятий географии, означающее характер местности.
    Моделирование:
    сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов:
    - Геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание)
    - Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон)
    - Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения)
    - Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции)
    - Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации)
    - Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.)

    Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
    План демонтажа перегородок: все сносимые стены и перегородки.
    План монтажа перегородок: все вновь возводимые стены и перегородки.
    План после перепланировки: это план перепланировки, утвержденный заказчиком, на основе которого выполняются все последующие чертежи.
    План с указанием расположения мебели: на плане после реконструкции указываются места расположения мебели. Отдельно делается спецификация мебели.
    План потолков: на этом плане показано: где используются подвесные или натяжные конструкции, их конфигурация, высота потолка. Обязательно даются разрезы потолка.
    План освещения: на плане потолка указываются осветительные приборы с точными привязками и перечнем типов используемых светильников. Также указываются настенные светильники.
    План разводки освещения: на плане освещения указывается, какой выключатель что включает. Особенно важно для помещений с многоуровневым освещением.
    Проект: комплект указанной документации и материалов (определённого свойства). Проект какого-либо объекта может быть индивидуальным или типовым. При разработке индивидуальных проектов широко применяются типовые проектные решения. 
    В технике — разработка проектной, конструкторской и другой технической документации, предназначенной для осуществления строительства, создания новых видов и образцов. В процессе проектирования выполняются технические и экономические расчёты, схемы, графики, пояснительные записки, сметы, калькуляции и описания.
    Рендеринг:
    На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку. Если требуется создать фильм, то рендерится последовательность таких картинок - кадров. Как структура данных, изображение на экране представлено матрицей точек, где каждая точка определена по крайней мере тремя числами: интенсивностью красного, синего и зелёного цвета. Таким образом рендеринг преобразует трёхмерную векторную структуру данных в плоскую матрицу пикселов. Этот шаг часто требует очень сложных вычислений, особенно если требуется создать иллюзию реальности. Самый простой вид рендеринга — это построить контуры моделей на экране компьютера с помощью проекции, как показано выше. Обычно этого недостаточно и нужно создать иллюзию материалов, из которых изготовлены объекты, а также рассчитать искажения этих объектов за счёт прозрачных сред (например, жидкости в стакане).

    Существует несколько технологий рендеринга, часто комбинируемых вместе. Например:
    - Z-буфер (используется в OpenGL и DirectX);
    - сканлайн (scanline) — расчёт цвета каждой точки картинки построением луча из точки зрения наблюдателя через воображаемое отверстие в экране на месте этого пиксела «в сцену» до пересечения с первой поверхностью. Цвет пиксела будет таким же, как цвет этой поверхности.;
    - Трассировка лучей (рейтрейсинг, англ. raytracing) — то же, что и сканлайн, но цвет пиксела уточняется за счёт построения дополнительных лучей (отражённых, преломлённых и т. д.) от точки пересечения луча взгляда;
    - глобальная иллюминация (англ. global illumination, radiosity) — расчёт взаимодействия поверхностей и сред в видимом спектре излучения с помощью интегральных уравнений
    и другие.
    Разработка концепции: начальный и основополагающий процесс в работе над будущим объектом. На этой стадии определяется стилистика, количество и функциональность помещений, форм и т.д. В зависимости от специфики объекта (коттедж, квартира, офис или общественное заведение) материал подается в виде эскизов, чертежей (планировочное решение с экспликацией помещений и площадями), фотоизображения объекта со всех необходимых ракурсов с основными привязками к участку или местности.
    Стиль: В самом слове звучит некая упорядоченность, реализованная идея, осмысленное содержание. Слово "стиль" происходит от латинского stylos, означающего стерженек для письма. Получается, что стиль - это внутренний стержень, внутренняя сущность, из которой происходит внешнее воплощение.
    Трёхмерная графика: (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), призванных обеспечить пространственно-временную непрерывность получаемых изображений. Больше всего применяется для создания изображений в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности.
    Трёхмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трёхмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ.
    При этом модель может, как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
    Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:
    - моделирование — создание математической модели сцены и объектов в ней.
    - рендеринг (русск. визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
    Экспликация помещений: пояснение к архитектурному проекту, эскизу или отдельной его части (как правило плану) в виде перечня с указанием некоторых количественных, качественных, технических характеристик помещений. Наиболее распространенным видом экспликации является таблица, которая содержит числовые данные общей площади помещения и отдельных его частей. Также в таблице приводятся условные обозначения отдельных помещений, использованных для отображения на плане или эскизе.
    "Stal' Bud" Ltd. © 2009 - 2024
    Кабинет

    Гость


    Мы рады Вашему визиту! Надеемся, что Вам у нас понравится. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:



    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив новостей
    Поиск